Обратный звонок
На выставку инструментов Mitex-2022 я смог попасть только
в последний день, но кое-что интересное успел там увидеть.
Для меня всегда было загадкой, почему в последний день выставки, которая длится всего четыре дня, многие участники начинают собираться прямо с утра, при том, что за участие они заплатили немалые деньги, а на выставке ещё много посетителей. В 12 дня в пятницу многие стенды, увы, выглядели так.
На Mitex я всегда надеюсь увидеть новые виды электроинструментов, которые регулярно появлялись в течение последних лет, но в этом году ничего нового и интересного, увы, не встретилось. Зато посмотрел на роботов-косилок разных производителей, которых тоже было немного.
ZCS Wiper Ambrogio Caiman показал нового робота необычной квадратной формы.
Все четыре колеса поворотные и ведущие, поэтому у робота фактически нет переда и зада — он катается в любом направлении.
Для понимания размера вот он рядом с другими роботами. Стоит эта «игрушка» от 250 000 рублей.
Летом этого года на рынке появился новый бренд роботов-газонокосилок, при чём бренд этот российский — Robokos.
Самая дешёвая модель Robokos RT260B стоит 34 990 рублей и это самый дешёвый робот-косилка на российском рынке. При этом у него есть Bluetooth и мобильное приложение, и, в отличие от дешёвых роботов больших брендов, он способен работать полностью автоматически с возвращением на базу для подзарядки. Ширина кошения — 16 см.
Модели RC300B и RK650B стоят 49 990 руб. У первого есть ультразвуковой сенсор и датчик дождя, у второго более широкие ножи — 18 см.
Модель RM 1400i за 64 990 руб оснащена Wi-Fi и имеет интеграцию с умным домом.
У всех роботов Robokos 4 колеса, что существенно улучшает проходимость (у многих роботов других брендов спереди только один ролик-колесо).
Пока что рынок роботов-косилок в России очень маленький: по всей стране за 2021 год было продано менее 6 000 штук, но каждый год эта цифра удваивается. Причина такого эффекта проста: соседи тех, кто купил робота, видят, что трава может стричься автоматически, и стоит это не дороже обычной хорошей косилки, и покупают робота себе. Так, благодаря «сарафанному радио» рынок растёт.
Заказать звонок
Укажите свои контакты и мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали для оформления заказа
Цель обработки | информирование Пользователя посредством отправки электронных писем |
---|---|
Персональные данные |
|
Правовые основания |
|
Виды обработки персональных данных |
|